Подразделение транспортных средств на типы и модификации

1. Для целей оценки соответствия в форме одобрения типа транспортные средства относятся к одному и тому же типу, если, с учетом категории, они не отличаются в отношении изготовителя и обозначения типа, установленного изготовителем, а также критериев, установленных в настоящем Приложении.

1.1. По отношению к категории M1:

  • Существенные особенности конструкции:
  • Шасси/конструкция платформы (очевидные и фундаментальные отличия);
  • Силовая установка (двигатель внутреннего сгорания / электродвигатель / гибридная установка).

1.2. По отношению к категориям М2 и М3:

1.2.1. Категория;

1.2.2. Существенные особенности конструкции:

  • Шасси / несущий каркас кузова, одно- / двухэтажный, одиночный / сочлененный (очевидные и фундаментальные отличия);
  • Число осей;
  • Силовая установка (двигатель внутреннего сгорания / электродвигатель / гибридная установка).

1.3. По отношению к категориям N1, N2, N3:

1.3.1. Категория;

1.3.2. Существенные особенности конструкции:

  • Шасси / конструкция несущего основания (очевидные и фундаментальные отличия);
  • Число осей;
  • Силовая установка (двигатель внутреннего сгорания / электродвигатель / гибридная установка).

1.4. По отношению к категориям О1, О2, О3, О4:

1.4.1. Категория;

1.4.2. Существенные особенности конструкции:

1.4.3. Шасси / несущее основание кузова (очевидные и фундаментальные отличия);

  • Число осей;
  • Прицеп с дышлом / полуприцеп / прицеп с центральной осью;
  • Тип тормозной системы (например, прицеп без тормозов / инерционный тормоз / тормозная система с подводом энергии извне).

1.5. По отношению к категориям L1, L2, L3, L4, L5, L6, L7:

  • Категория;
  • Шасси, рама, несущее основание или структура на которой закрепляются основные агрегаты и узлы;
  • Силовая установка (двигатель внутреннего сгорания /электродвигатель / гибридная установка).

2. Транспортные средства одного типа относятся к одной и той же модификации, если они не отличаются в отношении следующих установленных критериев:

2.1. По отношению к категории M1:

2.1.1. Экологический класс;

2.1.2. Тип кузова;

2.1.3. Силовая установка:

  • Рабочий принцип двигателя внутреннего сгорания (принудительное зажигание / воспламенение от сжатия, четырехтактный/двухтактный); 
  • Число и расположение цилиндров двигателя внутреннего сгорания;
  • Максимальная мощность (различие в мощности не более чем 30%);
  • Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания (различие не более чем 20%);

2.1.4. Ведущие оси (число, расположение, соединение);

2.1.5. Управляемые оси (число, расположение).

2.2. По отношению к категориям М2 и М3:

2.2.1. Экологический класс;

2.2.2. Класс транспортного средства в соответствии с определениями, содержащимися в Правилах ЕЭК ООН №№ 36, 52 или 107 (только для комплектных транспортных средств);

2.2.3. Степень завершенности (комплектное / незавершенное);

2.2.4. Силовая установка:

  • Рабочий принцип двигателя внутреннего сгорания (принудительное зажигание / воспламенение от сжатия, четырехтактный/двухтактный);
  • Число и расположение цилиндров двигателя внутреннего сгорания;
  • Максимальная мощность (различие не более чем 50%);
  • Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания (различие не более чем 50%);
  • Расположение (переднее, среднее, заднее);

2.2.5. Полная масса (различие не более чем 20%);

2.2.6. Ведущие оси (число, расположение, соединение);

2.2.7. Управляемые оси (число, расположение).

2.3. По отношению к категориям N1, N2, N3:

2.3.1. Экологический класс;

2.3.2. Тип кузова / исполнение загрузочного пространства (например, бортовая платформа, фургон, самосвальный кузов, седельно-сцепное устройство, цистерна, изотермический кузов, специализированное оборудование) - только для комплектного транспортного средства;

2.3.3. Степень завершенности (комплектное / незавершенное);

2.3.4. Силовая установка:

  • Рабочий принцип двигателя внутреннего сгорания (принудительное зажигание / воспламенение от сжатия, четырехтактный/двухтактный);
  • Число и расположение цилиндров двигателя внутреннего сгорания;
  • Максимальная мощность (различие не более чем 50%);
  • Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания (различие не более чем 50%);

2.3.5. Полная масса (различие не более чем 20%);

2.3.6. Ведущие оси (число, расположение, соединение);

2.3.7. Управляемые оси (число, расположение).

2.4. По отношению к категориям О1, О2, О3, О4:

  • Степень завершенности (например: комплектное / незавершенное);
  • Тип кузова / исполнение загрузочного пространства (например, бортовая платформа, фургон, караван, самосвальный кузов,  изотермический кузов, цистерна, специализированное оборудование);
  • Полная масса (различие не более чем 20%);
  • Управляемые оси (число, расположение).

2.5. По отношению к категориям L1, L2, L3, L4, L5, L6, L7:

  • Форма кузова, корпуса (базовые характеристики);
  • Масса снаряженного транспортного средства (различие не более чем 20%);
  • Полная масса (различие не более чем 20%);
  • Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания (различие не более чем 30%);
  • Конструкция рамы (очевидные и фундаментальные отличия);
  • Силовая установка (двигатель внутреннего сгорания / электродвигатель / другие);
  • Число и расположение цилиндров двигателя внутреннего сгорания;
  • Максимальная мощность двигателя (различие не более чем 30%);
  • Тип коробки передач (с ручным управлением, автоматическая).

3. Модификации транспортных средств могут подразделяться изготовителем на версии (комплектации), состоящие из разрешенных изготовителем комбинаций параметров из числа содержащихся в общем техническом описании типа транспортного средства, прилагаемого к документам, удостоверяющим соответствие требованиям настоящего технического регламента.

При этом:

3.1. По отношению к категории M1:

Для каждой версии может быть только одно значение каждого из следующих параметров:

  • Полная масса;
  • Рабочий объем двигателя внутреннего сгорания;
  • Максимальная мощность двигателя;
  • Тип коробки передач и число ее ступеней;
  • Число мест для сидения.

3.2. По отношению к категориям L1, L2, L3, L4, L5, L6, L7:

Переменные значения следующих параметров не могут сочетаться в рамках одной версии:

  • Масса снаряженного транспортного средства;
  • Полная масса;
  • Мощность силовой установки;
  • Рабочий объем цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

3.3. По отношению к остальным категориям транспортных средств требования к подразделению модификаций на версии (комплектации) не установлены.

См. также:

Категории транспортных средств, подлежащих обязательной сертификации с целью получения Одобрения типа транспортного средства
Таблица с категориями транспортных средств, подлежащих обязательной сертификации.


ОТТС (ОТШ):

  • серийный выпуск
  • малая партия
  • распространение
  • внесение изменений
  • продление

Транспортные средства:

  • грузовые автомобили
  • спецтехника
  • автобусы и троллейбусы
  • мототехника
  • легковые автомобили
  • прицепы и полуприцепы


Все вопросы по оттс.

Задать свой вопрос


© 2018 ООО "ОТТС - ГРУПП", Заказать оттс (одобрение типа транспортного средства) по email 2760912@mail.ru
127490 г.Москва, ул.Мусоргского д.5, корп.3, помещение II

ООО "ОТТС - ГРУПП" оказывает услуги: в области сертификации автотранспорта, оттс, одобрение типа, одобрение типа транспортного средства,
одобрение типа ТС
, сертификации авто, получении сертификата ЕВРО.





ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ

Важно



ОТТС.рф - Одобрение типа транспортного средства оформляют здесь!
ГРУППА КОМПАНИЙ
"ОТТС - ГРУПП"
РОСС RU.0001.11ГА06



Оценка соответствия продукции автомобилестроения и машиностроения.
Заказать оттс, одобрение транспортного средства